Финансовая Россия,
13 ноября 2001 г.
А ВСК увлекается боулингом
310 просмотров
Быть просто страховой компанией нынче уже немодно. Теперь «страховую группу» подавай. Словно включившись в осеннюю горячку брэндостроительства, Военно-страховая компания объявила 9 ноября, что отныне будет работать на рынке под брэндом «Страховой дом ВСК».
Презентацию нового брэнда и новой философии ВСК решила провести в боулинг-клубе «Самолет», которым, кажется, и владеет. Презентация в жанре турнира по боулингу — это, конечно, приманка для журналистов, чтобы ответили публикацией. Ну так и почему бы не поощрить?
Но перед турниром надо, конечно, и о положении в мире сказать. Председатель правления ВСК Александр Каменецкий объявил журналистам, что этим событием компания открывает цикл мероприятий, приуроченных к десятилетию ВСК, которое будет отмечаться в феврале 2002 года. Готовясь к десятилетию, в компании думают, как «увеличить долю рынка, сделать свои услуги более понятными, как, оставаясь военно-страховой, сделаться более гражданской...».
Именно последний тезис и стал основным мотивом для создания нового брэнда. Насколько известно корреспонденту «ФР», «военный» акцент названия компании в ней самой уже давно хотели подвергнуть аккуратной ревизии. ВСК поднялась и выросла за счет обязательного страхования военнослужащих и прочих категорий, приравненных к ним. Однако в последние годы компания активно наращивала долю добровольного страхования. В этом году (за девять месяцев) сбор премий по «доброволке» даже впервые превысил «обязаловку» — 920 млн рублей против 814 млн. И чрезмерно военизированный имидж, похоже, стал тяготить руководство, подозревающее, что этот имидж не позволит добиться успехов на «гражданском рынке». Еще важный фактор: когда в самом названии компании при переводе заложено military insurance — это отпугивает западных брокеров и перестраховщиков. Какой же западный коллега захочет иметь дело с русскими рисками — да не просто русскими, но еще и военными?
В общем, в компании решили, что название может сдерживать развитие, и стали искать способ подкорректировать имидж и название. И нашли — весьма удачный. Это, кстати, не первый шаг в «оцивиливании» компании. Некогда она называлась исключительно «Военно-страховая компания». Потом ввели в обиход аббревиатуру ВСК, спрятав таким образом слово «военно». Теперь — «Страховой дом ВСК».
Руководство ВСК при этом горячо и настойчиво заявляет, что Военно-страховая компания сохраняет юридическое имя, структуру и все обязательства, принимая лишь новое публичное имя-брэнд и заодно новую идеологию развития. «В прежнем брэнде было много хорошего и ничего плохого!» — предостерегал А. Каменецкий журналистов от версий о полном отказе от старого имени.
Отвечая на вопрос корреспондента «ФР» о том, специально ли ВСК встроилась в череду последних брэндостроительств или случайно, Александр Каменецкий однозначно заявил: случайно. «Сначала изменения были в компании, потом они повлекли изменения брэнда». И в буклетах, представляющих новую стратегию, постулируется: ВСК давно выросла из узкоспециализированной страховой компании.
Сам турнир прошел спортивно, задорно, хотя и не без забавного конфуза. Первое место в индивидуальном зачете занял... его организатор, пресс-секретарь компании Андрей Казаков. Что, конечно, не могло не родить подначек в его адрес: молодец, мол, хорошо подготовился к мероприятию. Впрочем, в ВСК действительно сильные боулеры, ведь у них даже своя «тренировочная база». Тогда как журналистам тяжелее клавиатуры редко что доводится сдвинуть с места. Ничего, пусть вызывают в подкидного или в буриме.
ИЗЮМСКИЙ А.
Вся пресса за 13 ноября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|